![]() | |
Системы сигнализации > Новости
Таймырские спасатели получили новую техникуОколо 150 спасателей и пожарных из Беларуси, России, Литвы, Польши и Украины приняли участие в международном семинаре спасательных служб в Беловеже (Подлясское воеводство Польши). Встреча была посвящена трансграничному сотрудничеству в случае стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций. Как сообщил БЕЛТА пресс-секретарь комендатуры Государственной пожарной службы Польши по Подлясскому воеводству Мартин Яновский, большое внимание на семинаре было уделено координации действий спасательных служб на стыке государственных границ. Специалисты также обменялись опытом проведения спасательных акций в своих странах и приняли участие в компьютерном учении-симуляции по разрешению чрезвычайной ситуации. Участники семинара побывали на учении польских пожарных по ликвидации катастрофы. Согласно сценарию учения пассажирский автобус столкнулся с грузовым поездом, перевозившим кислоту. В результате «катастрофы» произошло возгорание поезда, люди получили ожоги, а кислотное облако начало угрожать населенному пункту. Польские спасатели справились с поставленной задачей. Их работу положительно оценили коллеги из других стран. Стартовал второй этап областных соревнований среди спасателей. В Воронеже они проходят уже второй раз. Участие в них приняли не только воронежские спасатели, но и их коллеги из 4 районов области, а также студенты технического университета. Сначала в бой со стихией идут разведчики. Их задача – обнаружить утопающего. Если человек тонет близко от берега, ему бросают спасательный круг или так называемый конец Александрова. Это петля с пенопластовыми поплавками, которые не дадут потерпевшему пойти ко дну. Летом приходится вытаскивать купальщиков, зимой – рыбаков и любителей прокатиться по тонкому льду на машине. Ираида Удовицкая, водолазный врач: «Выезжаем чаще всего летом на ЧС, в основном, я как врач аварийно-спасательной службы, выезжаю с водолазами для проведения подводных работ. Чаще всего тонут мужчины в нетрезвом состоянии». Спасатель должен уметь все. Остановить кровь, наложить шину и провести сердечно-легочную реанимацию. Важно не переусердствовать, а то можно и ребра спасенному поломать. Возвращать пострадавших к жизни учатся на манекенах. В арсенале есть все чудеса медицины. Например, вакуумная шина. После водных процедур к месту техногенной катастрофы. Самый сложный этап соревнований – так называемый купол. Задача – переправиться по канатам из точки А в точку Б, разрезать металлические препятствия, а потом извлечь людей из-под обломков бетонной плиты. Ноша за спиной нелегкая: канаты, противогазы, шины. Судьи строго следят за техникой безопасности, иначе спасатель в любой момент может превратиться в потерпевшего. Леонид Соколенко, капитан команды управления ГОЧС Воронежа: «В ходе проведения таких соревнований у нас проходит ознакомление личного состава всего подразделения МЧС, мы делимся опытом, получаем какие-то навыки. В этом году команды гораздо сильнее, чем в прошлом. И сложнее этапы. В том году были гораздо слабее и меньше по времени». Победителя соревнований судьи выберут 29 сентября. Но это всего лишь тренировка. Сильнейшего спасателя определит количество спасенных жизней на пожарах, водоемах и под завалами. Начальник Главного управления МЧС России по Владимирской области полковник внутренней службы Сергей Мамеев награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени. Указ о награждении подписал Президент РФ Владимир Путин. Как сообщает "IvanovoNews", эта награда Сергею Мамееву присвоена за мужество и самоотверженность, проявленные в экстремальных условиях, и высокие личные показатели в служебной деятельности. Новой техникой пополнился парк Главного управления МЧС по Таймыру. Четыре автомобиля класса "вездеход" заняли свои места в гараже спасателей. Как сообщает "Таймырский Телеграф", в числе новой техники - три машины "Нива" специальной окраски и УАЗ-469. Автомобили планируется использовать для нужд Госпожнадзора Таймыра. Часть машин, возможно, будет отправлена в Хатангу. В этот же район уже поступила моторная лодка "Казанка 5М" и лодочный мотор "Mercury". Системы сигнализации > Новости |
|