![]() | |
Системы сигнализации > Новости
На приморской грэс внедряют автоматизированную систему пожаротушенияДрянная погода этих выходных попортила нервы не одному десятку летчиков и пассажиров. Московские аэропорты работали с перебоями, отправляя подлетающие борты на запасные аэродромы. Другие вообще стояли в аэропорту вылета.
Вот и рейсу Назрань - «Внуково» компании «Дагестанские авиалинии» дали добро на взлет не в 15.30, как обычно, а в 23.08, когда облака под Москвой более-менее разошлись. Но в 1 час 12 минут при подлете к «Внуково» авиадиспетчеры получили от экипажа радиосигнал бедствия «Пожар на борту».
- Сразу же после этого пилоты рассказали по рации, что горит кабина, и запросили экстренное снижение с высоты 6 километров, - сообщили «Комсомолке» в Московском центре управления воздушным движением. - Нам пришлось увести из этого района лайнеры, уже ждавшие разрешения на посадку, и сажать Ту-134 вне очереди. Прокуратура Амурской области в ходе проверки выявила нарушения законодательства о пожарной безопасности в 41 образовательном учреждении области. Как 15 октября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Генпрокуратуры в Дальневосточном федеральном округе, по фактам выявленных нарушений прокурорами области внесено 84 представления, возбуждено 19 дел об административных правонарушениях, объявлено 21 предостережение о недопустимости нарушения законодательства, направлено в суды 39 заявлений об устранении должностными лицами нарушений требований пожарной безопасности. Установлено, что в ряде школ отсутствуют автоматические пожарные сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, отсутствует водоснабжение, канализация, требуется капитальный ремонт зданий. 14 муниципальных общеобразовательных учреждения не имеют лицензии на ведение образовательной деятельности из-за отсутствия положительных заключений контролирующих органов. В 12 школах по вине должностных лиц отсутствуют приказы, инструкции, планы по пожарной безопасности, не проведена перезарядка огнетушителей, демонтаж глухих металлических решеток на оконных проемах. Эвакуационные пути и выходы не приведены в надлежащее состояние в соответствие с нормами и требованиями законодательства о пожарной безопасности, в пяти школах допускается эксплуатация светильников закрытого исполнения со снятыми стеклянными колпаками, захламление подсобных помещений огнеопасными материалами, хранение огнетушителей в неположенном месте. В лондонском аэропорту Хитроу при выруливании на взлетной полосе столкнулись два самолета. Инцидент произошел в 22.13 по местному времени (01.13 мск). Один из самолетов принадлежит компании "Бритиш эйруэйз", другой - "Шри-ланкийским авиалиниям". Оба авиалайнера получили незначительные повреждения. Пассажиры обоих самолетов были эвакуированы. На место происшествия прибыли более 20 пожарных машин, однако, они вскоре покинули место происшествия. Представитель "Бритиш эйруэйз" также назвал инцидент "незначительным", однако добавил, что расследование его причин уже началось. Инцидент, хотя и не имел серьезных последствий, вызвал некоторую панику в аэропорту. В течение 2008-2009гг. на трактах топливоподачи Приморской ГРЭС планируется установить системы предупреждения и автоматической ликвидации пожаров. Как сообщили «Восток-Медиа» в пресс-службе филиала «ЛуТЭК» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», работы будут осуществлены в рамках инвестиционной программы, в целях обеспечения современного уровня противопожарной безопасности самой крупной электростанции Дальневосточной генерирующей компании. Как известно, Приморская ГРЭС филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» вырабатывает свыше 50 процентов электроэнергии, потребляемой в Приморском крае. В настоящее время специалисты ООО Проектный институт «Хабаровскэнергопроект» завершают разработку инвестиционного проекта. В нем будут учтены все основные данные и требования, включенные заказчиком в Техническое задание. В разработке представлена дренчерная система пожаротушения, предусматривающая как основной тип извещателя – оптический, так и дублирующий – тепловой. Местом выдачи сигналов являются объединенный щит управления топливоподачи и главный щит управления Приморской ГРЭС. В схеме электроуправления предусмотрено отключение вентиляции и технологического оборудования (конвейеров) на каждом направлении. Автоматическое подключение основной и дублирующей систем пожаротушения выполняется от существующей системы производственно-пожарного водопровода с давлением 10 кгс Системы сигнализации > Новости |
|