Системы сигнализации >  Новости 

 

Ставропольских сотрудников мчс проверили


Ассоциация строителей России провела юридическую экспертизу «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности». По мнению специалистов, проект не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством России к техническим регламентам, сообщили в Департаменте общественных связей Ассоциации Строителей России.

 

В Ассоциации строителей России выполнена правовая экспертиза проекта федерального закона 487983-4 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (О техническом регламенте «Общие требования пожарной безопасности»), принятого Госдумой России во втором чтении. Всесторонний анализ содержания проекта регламента показывает, что в его основу заложен ряд заведомо ошибочных положений, противоречащих требованиям законодательства нашей страны. Юридическая экспертиза, проведенная специалистами АСР, позволяет сделать вывод, что проект федерального закона 487983-4 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством России к техническим регламентам в частности, и к федеральным законам в целом. А также не может являться основополагающим документом, устанавливающим требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения.

 

Почти 40 населенных пунктов Солнечногорского района Подмосковья могут остаться незащищенными в разгар сезона лесных пожаров. Жители этих поселков вот уже год борются за то, чтобы сохранить пожарную часть, расположенную вблизи поселка Менделеево. Однако пока все безрезультатно. На ее содержание ни у МЧС, ни у области средств нет.

 

Больше недели наша программа добивалась комментария у властей Солнечногорского района, у противопожарной службы Московской области, почему эта пожарная часть, которая больше 30 лет, что называется, служила и защищала теперь закрывается? Ответа мы не получили. Более того, двери депо по распоряжению какого-то начальства оказались наглухо закрыты.

 

Инициативная группа, по делегату от каждого близрасположенного поселка так и простояла здесь полдня. Ждали руководства района или из области. К ним никто не приехал. Они сами составили список сколько раз за полгода и куда выезжали пожарные вот из этих ворот.

 

Елена Смирнова, руководитель инициативной группы:

 

«Если взять сводку с 7 февраля по 30 мая выезжали на пожары 71 раз, на поджог мусора 17, на поджог травы 20, лес гасили 3 раза, ДТП 2 раза, короткие замыкания 2 раза, а самое интересное, в помощь Зеленограду 2 раза выезжали и в помощь Солнечногорску 3 раза выезжали…»

 

Причина происходящего кроется в арендаторе здания — это один из некогда секретных НИИ Подмосковья. Пожарное начальство с кем-то вовремя не договорилось, что-то не подписало, вот и аренде конец. Люди возмущены — почему не вмешалась область?

 

Людмила Пахомова, жительница дачного поселка ВТО:

 

«У нас было 4 пожара, только они нас спасли. И очень оперативно, у нас переулки не проехать они на себе таскают багры, шланги…»

 

А ближайшая пожарная часть отсюда в 40 километрах, в Клину. В поселке Красный воин почти 200 домов, таким образом, в сезон здесь проживают почти тысяча человек, люди говорят: если пожарную часть расформируют, последствия могут быть непредсказуемыми.

 

Вот этот дом сохранился с 40-х годов прошлого века. Принадлежал семье одного высокопоставленного сталинского чиновника. Дачу бы можно в кино снимать. Но ее нынешние владельцы теперь опасаются за ее сохранность.

 

Нина Моисеенко, жительница поселка Красный воин:

 

«Вы видите, какие дома. Уже мало такой архитектуры в Подмосковье сохранилось, эти дома разные, и если не будет этой пожарной части нас бросают на произвол судьбы….»

 

Вместе с пожарной частью выселяют и ее сотрудников, они живут в этом же здании, в так называемом общежитии. Живут, несмотря на то, что в подвале уже давно прорвало трубу канализации. А на днях дом отключили от воды, чтобы люди быстрее съехали.

 

Начальника части, он отдал пожарной охране 25 лет жизни, уволили, одновременно с предписанием об освобождении служебного и жилого помещения. Он был не согласен с таким решением, видимо, за это и поплатился.

 

Игорь Васильев, бывший начальник пожарной части:

 

«Время прибытия пожарных подразделений резко увеличится, естественно чтобы увеличить локализацию на пожаре тоже, естественно, отсюда гибель людей на пожарах тоже увеличится…»

 

«Хуже всего неизвестность», — говорят люди. А члены инициативной группы уже подумывают, как сделать так, чтобы их услышали. Совсем рядом Ленинградское шоссе. Возможно, придется выйти с плакатами и туда.

 

На территории локомотивного депо станции Астрахань-2 Приволжской железной дороги прошли пожарно-тактические учения главного управление МЧС по Астраханской области.

 

Подобные учения проводятся регулярно с целью отработки взаимодействия пожарных ведомственной охраны ОАО «РЖД» и МЧС России на объектах железнодорожного транспорта. В этот раз отрабатывались приемы тушения условного пожара в механическом цехе депо с привлечением пожарного поезда станции Астрахань-2 Астраханского отряда ведомственной охраны на Приволжской железной дороге.

 

В начале мероприятий офицерский состав Управления государственной противопожарной службы Астраханской области был ознакомлен с объектом пожаротушения – локомотивным депо, с его особенностями расположения и противопожарной оснащенностью, с техникой безопасности. Затем, согласно легенде-графику учений в результате замыкания проводки в цехе произошло условное возгорание. Мастер цеха позвонил по телефону 01, вызвал пожарные машины, оповестил всех о «пожаре», обесточил помещение цеха. По вызову приехали шесть пожарных машин, 40 пожарных и пожарный поезд станции Астрахань-2. Личный состав поезда выполнял задачу по «тушению» станков и оборудования.

 

Учения прошли в соответствии с графиком, все условные боевые задачи выполнены.

 

На Астраханском отделении Приволжской железной дороги дислоцируются три пожарных поезда: на ст. Астрахань-2, ст. Аксарайская-2 и ст. Верхний Баскунчак. Они предназначаются как для тушения пожаров, так и для ликвидации аварийных ситуаций на объектах железнодорожного транспорта и выезжают одновременно с восстановительным поездом. Пожарный поезд может подать воду в безводных районах объемом 140 тонн и 5 тонн пенообразователя. В составе поезда имеется также вагон, в котором находятся спецодежды, противогазы, снаряжения для экипировки членов добровольной пожарной дружины. Личный состав поезда оснащен оборудованием, радиостанциями и другими средствами связи.

 

Служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги.

 

На Ставрополье работает комиссия центрального аппарата МЧС России по вопросам инспектирования главного управления МЧС по СК. В ее составе 17 человек, возглавляет комиссию заместитель министра МЧС РФ, генерал-полковник внутренней службы Александр Чуприян. Подразделения проверяются по всем направлениям деятельности. Первым этапом проверки стало проведение строевого смотра, проверка внешнего вида. Сегодня комиссия будет представлена краевым властям. Итог проверки подведут 25 июня.

 

Системы сигнализации >  Новости